Я рада, что мы предложили обществу модель Общественного вещателя, в рамках которой не блокировались ни телефонные звонки, ни респонденты. Но, по моему мнению, часть общества оказалась не готова к такой модели. Различные политические и общественные группы (особенно в последние месяцы) использовали «Объектив» друг против друга, создавали специальные «подразделения», которые, практически, срывали передачи.
...Моя общественная деятельность многими политиками воспринималась, как участие в сфере политики. Моей отставкой я освободила «Объектив» от ярлыков типа «фашист» и др. Это было правильным решением, принятым не поспешно... Повторяю, это решение было осмысленным и продиктованным желанием спасти созданное мною телевидение...
Еще раз благодарю всех журналистов и технический персонал «Объектива»... Вы всегда мне помогали и я очень люблю вас всех. Я знаю хотя бы то, что для меня эфир в вашем телевидении никогда не будет заблокирован», - написала вчера на своей странице Facebook экс-руководитель медиа-союза «Объектив» Ирма Инашвили, тут же добавив:
«Обращаюсь к секретарю Совета безопасности Гиге Бокериа: в последнее время Вы часто называете меня фашистом. Это указывает мне лишь на то, что я, день ото дня, становлюсь все более опасной для вас.
Прямо вам говорю: Гига, я буду тем «фашистом», который сгноит тебя и твоих соратников в тюрьме, как криминалов! Теперь, когда я уже не являюсь руководителем медиа-союза «Объектив», я могу действовать гораздо свободнее!».