"Заклятый враг "повстанцев-каннибалов", противник европейских лидеров, насмехающийся над Бараком Обамой, одинокий пловец в озере Эрн, гневающийся на британскую безопасность за прибытие на мероприятие с опозданием: все это - Владимир Путин, глава Кремля, решивший бросить вызов Западу как в политике, так и в символах, на форуме, на котором Москва стала последней по времени участницей", - пишет автор статьи.
"В прошлом году, когда саммит G8 проходил в Кэмп-Дэвиде, Путин решил не принимать в нем участие и направил вместо себя Дмитрия Медведева. Вашингтонские кремленологи хотели узнать причину, и ответ они получили из Лох-Эрна, где Путин, делая упор на сирийском кризисе, решил поднять престиж России, которая якобы способна заставить перейти в оборону любого собеседника", - отмечает журналист.
"Признаки боевого настроя проявились еще в воскресенье на Даунинг-стрит, когда Владимир упрекнул Дэвида Кэмерона в том, что он поддерживает повстанцев, которые едят человеческое мясо, глумясь над ценностями западной демократии. Свидетели говорят, что Кэмерон не ожидал такого афронта, он был еще больше потрясен тем, что произошло чуть позднее. Путину, приехавшему в российское посольство, сообщили, что его резиденция на G8 будет готова только завтра утром. Путин был разгневан: он обвинил британское правительство в "негостеприимности", а службу безопасности - в "неэффективности". И, чтобы продемонстрировать способность своей протокольной службы решать незапланированные задачи, он приказал своему послу собрать на ужин цвет британских СМИ и экономики. Редакторы, финансовые аналитики и академики, приглашенные в последнюю минуту, были пунктуальны. Путин блистал на этом вечере, иронизируя над Обамой", - сообщает издание.
"Когда в понедельник утром Путин, наконец, оказался на саммите, он дал понять другим лидерам, какой энергией он обладает. В частности, Обаме, который поспешил забронировать для себя одного спортивный комплекс, Путин через своего секретаря сообщил, что пойдет плавать на все еще ледяное озеро Эрн. Это можно назвать личным посланием политического характера Обаме по Сирии: Россия вернулась и не чувствует себя менее великой перед кем-либо", - заключает автор статьи.