Политика
Саакашвили: «Путин мне сказал: Михаил Николаевич, очень много бумаг, пусть они засунут эти бумаги себе в одно место! – произнес очень грубое слово и еще уточнил адресат»

politika-5-mishaГрузия, 8 августа, ГРУЗИНФОРМ. 6 августа 2013 года, вечером - в 22:00 ч., грузинская телекомпания «Rustavi транслировала 46-минутное эксклюзивное интервью, которое, в преддверии 5-ой годовщины войны в Южной Осетии 8 августа 2008 года, ей дал председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев (авторской программе Нино Шубладзе «Позиция» на телеканале «Rustavi ).

Вчера, 7 августа, ГРУЗИНФОРМ опубликовал интервью Медведева на грузинском и русском языках с незначительными купюрами, но при этом обратил внимание своих читателей на неосведомлённость Медведева насчёт телекомпании «Rustavi 2», которая не только принадлежит президенту Саакашвили на правах собственности, но и является  главной пропагандистской машиной «Национального движения» начиная с совершённого с её помощью «Розового переворота» в ноябре 2003 года и по сей день.

ГРУЗИНФОРМ вчера подчеркнул, что если бы об этом Медеведеву доложили сотрудники его аппарата, он бы, наверное, не назвал главный антироссийский рупор в Грузии «Rustavi каналом, «который пользуется авторитетом и даже любовью и уважением жителей» и не дал бы ему интервью, которое, несомненно, будет использовано против него.

Так и произошло: вчера же, 7 августа 2013 года, вечером - в 22:00 ч., то есть минута в минуту спустя сутки после интервью Медведева, «Rustavi транслирует интервью со своим владельцем – президентом Грузии Михеилом Саакашвили, которое полностью посвящается разбору и критике вышеупомянутого интервью  Медведева, в его, саакашвилиевском понимании: 70 минут Саакашвили мастерски нёс в эфире чудовищную ложь, разведённую фактами и обстоятельствами, действительно имевшими место в прошлом, чем у определённой части населения создавалось впечатление достоверности «сенсационной, высказанной впервые униженным большой Россией маленьким президентом Грузии» информации.
Например, на вопрос телекорреспондента – господин президент, Медведев добавил, что после встречи в Астане, которая произошла чуть позже, Вы больше не выражали желания продолжать с ним отношения… – Саакашвили ответил:

«На этой встрече он очень старался очаровать меня, но, во-первых, сразу было видно, что о многих вопросах он и понятия не имеет и все это - простая формальность, но такое часто происходило в истории России, когда они откуда-то приводили ничтожество - например, такое, как Хрущев, и он садился всем на голову!..  Между прочим, раза два на встрече он прошелся и в адрес Путина, но это - его обычный стиль и многие попадались на это, даже лидеры больших государств… Потом похвастался, что знает, когда день рождения Буша, что он очень близок с американцами, знает английский, много знает о наших реформах и сказал, что мы должны обязательно встретится в Сочи и поговорить.

После этого я звонил ему два раза и оба раза трубку брал Путин. В первый раз он спросил: «Почему ты звонишь Медведеву?! У тебя дело ко мне!». Тогда Медведев уже был президентом...

Во второй раз – а в это время уже были введены войска (российские – ГРУЗИНФОРМ), сбили наш беспилотник, у Кодори было столкновение и наши убили их полковника на контролируемой нами территории и ситуация очень сложная… Канякин сказал, что будет война, начальник Генштаба России Балуевский сказал штабу НАТО, что будет война, со всех сторон слышалось это слово – «война»!.. И в этой ситуации я говорю Путину : «Вы видели заявление Евросоюза?". «Да, плохое было заявление!» - отвечает он мне насмешливым тоном. «А заявление ОБСЕ?» - спрашиваю я. «Да, - говорит он мне, - и заявление американцев тоже! Какой у них ужасный тон в адрес России, как её осуждают!.. Да, Михаил Николаевич, очень много бумаг, пусть они засунут эти бумаги себе в одно место (произнес очень грубое слово и еще уточнил адресат)!» Вот такой был разговор…

На второй день я позвонил Бушу и спрашиваю: «Знаете, куда он (Путин – ГРУЗИНФОРМ) послал ваши заявления?». Буш отвечает: «Да, все знаем». Американцы все прослушивают и тогда все прослушивали…

Что касается Медведева, он опять прячется. Я пишу ему, звоню – опять трубку берет Путин…

А потом, 6 июля, был юбилей города Астана и Назарбаева, дали большой банкет, а до этого мы осмотрели какие-то новые объекты. Я все время ходил за Медведевым, а он все время от меня прятался. Кстати, он, оказывается, даже сказал про меня - мол, липучий какой!.. На банкете я вижу, что он вот-вот встанет со стола и опять убежит, поэтому сказал Назарбаеву – у Вас открылись ночные клубы, давайте сходим. И Медведев меня поддержал - мол, пойдем на дискотеку. Ему не могли отказать и мы пошли в клуб «Монако». Медведев вышел на площадку и начал танцевать. Я пошел за ним, в какой-то момент схватил и отвел в сторону. Посадил, положил руку на колено, чтобы не сбежал, и говорю: «Дмитрий, может, договоримся с Вами? У нас была такая приятная беседа… Потом Вы сказали, что мы встретимся в Сочи и я столько времени жду... Звоню – трубку берет Путин. Давайте поговорим сейчас!». А он мне отвечает : «Михаил, Вы мне очень нравитесь, потому что мы - примерно одного возраста, у нас одинаковое образование, обоим нравится одна и та же музыка, мы представители одной формации, но это не имеет значения. Потому, что в Москве - другие правила игры и их устанавливаю не я..»..

Тогда я предложил встретиться и договориться, так как хуже того, что происходит сегодня, ничего не может быть – каждый день провокации, стрельба, завозят оружие, неопределенность… А он посмотрел на меня и говорит: «Тут ты очень ошибаешься! Вот увидишь, очень скоро будет намного, намного, намного хуже!!!». Потом, наверное, понял, что сказал лишнее и куда-то исчез… Вот и все наши контакты».