Право
Саакашвили: «Путин ругал меня столько лет, что теперь популярность Путина в Москве и Петербурге составляет 20%, в регионах – 30%, а остальные 70% ищут выход…»

samartali-11-mishaГрузия, 8 августа, ГРУЗИНФОРМ. 6 августа 2013 года, вечером - в 22:00 ч., грузинская телекомпания «Rustavi транслировала 46-минутное эксклюзивное интервью, которое, в преддверии 5-ой годовщины войны в Южной Осетии 8 августа 2008 года, ей дал председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев (авторской программе Нино Шубладзе «Позиция» на телеканале «Rustavi ).

Вчера, 7 августа, ГРУЗИНФОРМ опубликовал интервью Медведева на грузинском и русском языках с незначительными купюрами, но при этом обратил внимание своих читателей на неосведомлённость Медведева насчёт телекомпании «Rustavi 2», которая не только принадлежит президенту Саакашвили на правах собственности, но и является  главной пропагандистской машиной «Национального движения» начиная с совершённого с её помощью «Розового переворота» в ноябре 2003 года и по сей день.

ГРУЗИНФОРМ вчера подчеркнул, что если бы об этом Медеведеву доложили сотрудники его аппарата, он бы, наверное, не назвал главный антироссийский рупор в Грузии «Rustavi каналом, «который пользуется авторитетом и даже любовью и уважением жителей» и не дал бы ему интервью, которое, несомненно, будет использовано против него.

Так и произошло: вчера же, 7 августа 2013 года, вечером - в 22:00 ч., то есть минута в минуту спустя сутки после интервью Медведева, «Rustavi транслирует интервью со своим владельцем – президентом Грузии Михеилом Саакашвили, которое полностью посвящается разбору и критике вышеупомянутого интервью  Медведева, в его, саакашвилиевском понимании: 70 минут Саакашвили мастерски нёс в эфире чудовищную ложь, разведённую фактами и обстоятельствами, действительно имевшими место в прошлом, чем у определённой части населения создавалось впечатление достоверности «сенсационной, высказанной впервые униженным большой Россией маленьким президентом Грузии» информации.
Например, на вопрос телекорреспондента, - Вы сказали, что были готовы даже поступиться НАТО для того, чтобы избежать войны и, соответственно, потери территорий. Как Вы думаете, сейчас, теоретически, если Грузия откажется от НАТО, это все-таки не изменит отношений с Россией? – Саакашвили ответил:

- Медведев сказал, и это доктрина Путина, и Дугин все время это повторяет (кстати, у Дугина сейчас появились союзники в Грузии – это тоже задание Путина!), что Грузия должна уступить Абхазию и Цхинвали и, наверное, другие территории. Хочу напомнить, что по доктрине России, в Грузии не должны быть ни Самегрело, ни Самцхе-Джавахети, ни Сванети, ни, конечно, Аджарии. Так что, вот эта доктрина: Картли, Кахети, Имерети и Рача-Лечхуми. Гурию, наверное, присоединят к Аджарии, которая выйдет из состава Грузии. Они говорят это открыто – забудьте о границах и, если хотите благорасположения, забудьте о НАТО! А то, что останется - безрукая, безногая Грузия, обрубок - потом можно поговорить о том, чтобы иметь с этим обрубком более человеческие отношения…

- Тогда какой существует выход?! Как могут существовать Россия и единая Грузия?

- Единственным путем восстановления территориальной целостности Грузии был тот, который предлагал я – политика достойного, быстрого развития, непреклонения, потому что преклонением головы мы не обманем большую политическую машину с опытом большой лжи, с монгольским опытом – имею в виду военный опыт. Нужно не подлизываться к большому медведю, а убежать от него! Убежать не значит взять и перенести Грузию рядом с Мексикой…Это значит развиваться очень быстро, строить новые проекты. Китай постоянно угрожал Сингапуру захватом, но сегодня ему и в голову такое не придет!

Нашим путем было то, что Медведев в прошлом году признался – грузинские реформы – хорошие! Он дважды сказал - мол, я ненавижу Саакашвили, но мы должны перенять от Грузии их реформы! Посланным Медведевым людям мы показали Дома юстиции, другие учреждения. Они были в восторге, но просто сказали, что в России это не получится. Так что, в конце концов, как Китай перенял от Сингапура модель развития, так и Россия начала перенимать от нас эту модель. Чем быстрее бы развивались отношения такого типа, тем больше бы она отказалась, во первых, от захвата остальной Грузии… И потом, в условиях такого развития, когда у оккупационной линии была бы построена Лазика (в Абхазии сейчас 30% - абхазы, 30% - грузины, остальные – армяне, сейчас еще привезли ферейданцев и небольшое количество русских) – первыми вернулись бы грузины, а потом остальные и, обязательно, абхазы.

Путин ругал меня столько лет, что теперь популярность Путина в Москве и Петербурге составляет 20%, в регионах – 30%, а остальные 70 процентов ищут выход… Большая часть этих людей увидела, что их обманывают насчет Грузии. Поэтому, выход не в том, чтобы целовать этому умирающему ноги (он так разозлен, что в конвульсиях может ударить ногой и снести тебе лицо!), а наоборот.

Не надо говорить, что вот, пожалуйста, хотите судить Саакашвили?! Мы предадим его суду! Создали же комиссию, чтобы довести до конца главное требование России – судить меня за войну, то есть, за то, что я защищал Грузию! Премьер (Иванишвили – ГРУЗИФНОРМ) не раз говорил это... Потом, увидев реакцию людей, эту тему прикрыли, но ненадолго. Отсюда еще Шеварднадзе подстрекает - давайте, мол! Шеварднадзе, подписавший все несчастья, сдавший и разрушивший все, сегодня призывает - давайте судить его за то, что они защитили себя и не подписали капитуляцию!..

Грузия должна продолжать развиваться, у нас нет права, чтобы экономика была в рецессии.