Политика
Саакашвили: «Россия с полной активностью использует политические рычаги и применяет, когда ей нужно, военную силу!»

1-pol-1Грузия, 26 сентября, ГРУЗИНФОРМ. Вчера в Нью-Йорке, в последний раз в ранге президента, Михеил Саакашвили встретился с представителями грузинской диаспоры. В своем 35-минутном выступлении он отметил:

«Думаю, именно сейчас мы находимся в эпохе очень опасных вызовов. Реально Грузия была на серьезном перепутье в 2003 году и перед точно таким же экзистенциальным течением находимся мы и в 2013 году. Вы, наверное, каждую неделю слушаете информацию, что Россия передвинула вглубь колючую проволоку, у людей отняли очередные сотни гектаров земли, совершаются очередные провокации. Вы наблюдаете за избирательной кампанией Дато Бакрадзе, а также других кандидатов, очень серьезной кампанией, потому что Россия прямо и активно участвует в ведении этой кампании внутри Грузии и в этой ситуации мы должны понимать, какие перспективы и какое будущее у нашей страны.

Россия не изменилась со времен Ивана Грозного. Российские режимы назывались по разному, империей, меньшевистским, большевистским режимом, постсоветским режимом, но тактика, стиль действий, почерк, практически не изменились. Россия с полной активностью использует политические рычаги и применяет, когда ей нужно, военную силу. Кстати, военную силу она применяет в самую последнюю минуту, если все остальное уже не оправдало себя.

Возьмем, к примеру, взятие Казани. Ту группировку монголов, которая была в Казани, русские взяли практически без боя – несколькими годами раньше внедрили туда своих ставленников, которые так ослабили изнутри Казанское ханство, что когда Россия вошла, ни у кого не было сил сопротивляться. Точно так же взяли Астрахань, точно так же несколько веков пытались ослабить Польское государство, точно так же взяли в 20-м веке очень много стран, путем использования внутренних диверсий, провокаций, всяких методов. Поэтому то, что сейчас происходит в Грузии, совершенно не ново. Более того, на протяжении веков мы должны были получить хрестоматийный опыт, с силой какого типа мы имеем дело».