«Какая разница между Евразийским союзом и Евросоюзом? В Евросоюзе свобода, политических оппонентов не сажают в тюрьму; в Евросоюзе делается все для того, чтобы не было коррупции; в Евросоюзе криминалы не могут открыто управлять ничем; в Евросоюзе человек добивается успеха талантом и старательностью, а в Евразийском союзе все наоборот. В Евразийском союзе чем ты бездарнее, бесцветнее, чем больше ни на что не годишься, тем радостнее тебя прижмут к груди, потому что тем легче тебя контролировать.
А что такое российская тактика? То, что она делает сейчас в Сирии, в точности то же самое делала всегда у нас… Она сама часть проблемы – сирийцы обстреливают всех русскими ракетами, а она говорит, что является мирным посредником. Ведь и в Грузии говорила нам то же самое? Сама взяла Абхазию и сама же говорила, я, мол, миротворческая сила. Сама контролировала цхинвальское правительство и сама же была миротворческой силой Цхинвали. Потом была война и она и сегодня говорит: при чем тут я, разбирайтесь друг с другом, а я буду мирной разделяющей силой! И мы должны принять это.
Тактика такая, что ни в коем случае нельзя допустить мир на чужих границах. В 1985 году произошла азербайджано-армянская война, в то время, когда на той территории стояла 100-тысячная российская армия. В 1988 году было точное повторение той войны в условиях, когда там стояли еще больше российских военных.
В Абхазии война происходила в тех условиях, когда сначала в Ахалцихе дали оружие нам, закрыли базу в Ахалкалаки и передали нам все вооружение. Счастливый Китовани оседлал те танки и умчался в Сухуми. Потом неожиданно абхазы напали на Гудаутскую базу и похитили оттуда все оружие, а потом Россия смотрела – продвинемся немного вперед – она нас разбомбит. Не продвинемся – кинет какую-нибудь мелочь, подмигнет, и так довела дело до того, что обескровила и нас, и абхазов… И потом заняла сторону абхазов, потому что абхазы никогда бы не смогли создать государство».