«Все средства, расходуемые сегодня, по легитимной логике, можно поставить под вопрос – почему тратится сумма на пенсии, дороги и т.д. Все, что расписано в бюджете и утверждено парламентом, расходовалось тогда, и расходуются теперь. Почему-то прокуратура задает вопросы относительно средств, израсходованных ранее, почему тбилисская мэрия потратила указанную сумму, хотя все процедуры были соблюдены. У Тбилиси есть Сакребуло, который определяет целевость бюджета. Центральный бюджет и правительство должны выделить трансфер. Поэтому, думаю, вопрос прокуратуры неубедителен», - заявил Ника Гилаури.
По заявлению Гиги Угулава, «сериал Санта-Барбара продолжается», поскольку «невозможно, чтобы прокуратура оценивала решение коллегиальных и выборочных органов».
«Это то же самое, если завтра прокуратура скажет о каком-либо законе, принятом парламентом, например, законе о тяжелой золе или презервативах с ворсинками, что эти законы несправедливы и за них кто-то получил деньги. А потом начнется беготня в суд. Это абсурд, и к тому же, все хорошо знают, кто такой Джозеф Кей и что он из себя представляет. Знаем и то, что прокуратура находится в сговоре с Кеем и отнимает у семьи Патаркацишвили Руставский металлургический завод, для того, чтобы он пришел сюда и дал показания», - заявил Гиги Угулава.