Политика
Нино не любит «Гречиху»…

burjanadze-grechixaЛидер «Демократического движения» Нино Бурджанадзе не собирается участвовать с одним из лидеров «Грузинской партии» Леваном Гачечиладзе в теледебатах по поводу встречи представителей оппозиции и властей, которая состоялась в президентской резиденции в январе 2008 года. Как заявили ИА ГРУЗИНФОРМ в пресс-службе «Демократического движения», Нино Бурджанадзе даже не считает нужным делать комментарии в связи с этим вопросом. (Напомним читателю, что Леван Гачечиладзе пригласил к телевизионным дебатам президента Грузии Михаила Саакашвили и лидера «Демократического движения» Нино Бурджанадзе.)

 

Следует отметить, что другой лидер «Грузинской партии» Эроси Кицмаришвили на состоявшемся вчера брифинге не прокомментировал факт возможной публикации госпожой Нино Бурджанадзе записи встречи между властями и оппозицией. Как заявил Кицмаришвили, «Леван Гачечиладзе готов сегодня же встретиться с Михаилом Саакашвили и Нино Бурджанадзе для беседы по поводу встречи, состоявшейся в январе 2008 года в прямом телевизионном эфире».

Дело касается тайной встречи Саакашвили и Гачечиладзе в январе 2008 года, после президентских выборов, о которой вчера в еженедельнике «Асавал-Дасавли» были опубликованы скандальные материалы, в соответствии с которыми лидер оппозиции Гачечиладзе, по прозвищу «Гречиха», требовал от президента 15 миллионов и пост премьер-министра - для себя, для «республиканца» Усупашвили - пост секретаря Совбеза, а если "не получиться" - должность генпрокурора для  супруги Усупашвили – Тины Хидашели. И всё это -  в обмен на безболезненный «роспуск» сотен тысяч вышедших на акцию протеста людей, дабы они в день инаугурации не устроили вновь избранному президенту обструкцию перед прибывшими на мероприятие многочисленными зарубежными гостями из Европы и США. По версии "Асавал-Дасавали", все свои просьбы "Гречиха" изложил не только устно, но и написал на клочке бумаги и эту бумагу случайно забыл после своего ухода на столе Саакашвили.

На том же брифинге Кицмаришвили подтвердил сам факт этой встречи, хотя информацию, распространенную в связи с ней в прессе, оценил как «клеветническую кампанию властей».