Политика
«Информатор АСАВАЛ-ДАСАВАЛИ выходит из-за кулис»

SaakashviliGeneral1ИА ГРУЗИНФОРМ, по многочисленным просьбам читателей, публикует эксклюзивное интервью еженедельнику «АСАВАЛ-ДАСАВАЛИ» (№51от 20 декабря 2010 г.) экс-начальника Департамента пограничной полиции Грузии, экс-заместителя министра ВД Бадри Бицадзе. Уточняем, что данное интервью является лишь частью публикации «Информатор АСАВАЛ-ДАСАВАЛИ выходит из-за кулис» журналиста Джабы Хубуа.

Бадри Бицадзе: - После 7 ноября 2007 года Вано Мерабишвили мне говорит, мол, мы дали «Гречихе» денег, но 2 миллиона отдать еще осталось.

Ты, дескать, запиши на свою службу 5 миллионов, чтобы из них 2 отдать «Гречихе». Я отказался – не могу, мол! Он удивился – почему? У меня не было людей – заместители, начальник по финансам должны быть такими, чтобы эти деньги «отмыть». А у меня таких людей не было, поэтому я и отказался. Мы, мол, «Гречихе» должны 2 миллиона – так Мерабишвили и сказал.

А знаете, что Саакашвили говорил о «Гречихе»?

Джаба Хубуа: - Что он говорил?

- Саакашвили говорил, мол, пришел ко мне «Гречиха» и «сдал» Гогу Хаиндрава – якобы, ему деньги дает Бадри Патаркацишвили, и он выносит из «Стандарт Банка» для митингов столько денег, сколько хочет.

Теперь я вам скажу, о чем говорили Саакашвили и «Гречиха» с глазу на глаз.

- А вы откуда знаете, о чем они с глазу на глаз говорили?

- Саакашвили мне сказал, сейчас, мол, ко мне «Гречиха» придет, ты зайди в ту вон комнату, сиди и услышишь все, о чем «Гречиха» будет со мной говорить. Зашел я в комнату, сел и слушаю их разговор!

- Где и когда это происходило?

- На Шавнабада, после 7 ноября и президентских выборов. Весь этот разговор я слышал. «Гречиха» доказывал Саакашвили, что может его «скинуть», сделать с ним то, это… Саакашвили ему говорит, что, мол, ты хочешь, что мне для тебя сделать? «Гречиха» при этом не издает ни звука, как потом я увидел, оказывается, он свои условия писал на листке бумаги.

Когда «Гречиха» ушел, я зашел к Саакашвили, и тот сразу же протянул мне листок – вот, мол, читай, что он потребовал!

- Что было написано на том листке?

- Сейчас скажу, что было написано. Назначь, мол, меня временно – на 6 месяцев, премьер-министром. Те люди, которые 7 ноября пострадали – я перед ними в долгу, и ты должен дать мне примерно 5 миллионов. Третьим пунктом было - создать банк имени Ильи Чавчавадзе и положить в него стартовый капитал. Эти листки бумаги существуют, и я вам их дам. Саакашвили на условия «Гречихи» согласился. Визжал и радовался – мол, я их за хвост поймал. Потом, когда проходила инаугурация Саакашвили, «Гречиха» был на ипподроме, народа собралось очень много, и «Гречиха» звонит Саакашвили, чтобы тот поскорее закруглялся с инаугурацией, потому что людей сдерживать уже трудно. Под занавес «Гречиха» звонит Нино Бурджанадзе – дескать, в конце концов, что там у вас происходит, инаугурация слишком затянулась, я свое обещание выполняю, но если народ отсюда двинется, что я тогда могу поделать. Разумеется, когда «Гречиха» с ипподрома по телефону говорил с Нино, Вано эту беседу записывал.

Нино сказала «Гречихе», мол, ты мне никаких обещаний не давал, кому обещал - перед тем и выполняй! «Гречиха» выполнил свое обещание по-мужски, но они ему денег не дали, его «кинули»!

 

 

(А теперь, как было обещано в прошлом номере «Асавал-дасавали», вы узнаете о тех состоявшихся или несостоявшихся сговорах, в которые вступали Леван Гачечиладзе и его партийные товарищи – как с властями, так и с определенной частью оппозиции.

Эта серия сговоров включает уже май-июнь 2010 года, т.е. период до и после местных выборов).

Бадри Бицадзе: - Как только Нино Бурджанадзе встретилась с Путиным, они подумали – Эроси, «Гречиха» и иже с ними – что она сейчас получит деньги. И тут такое началось, такое, просто невероятно!

Сидим у «Гречихи» в подвале Нино, я , Эроси, «Гречиха», Кока, идет разговор. Все, что я сейчас скажу – знай, что говорю без преувеличения, ни одного слова не передергиваю, назову точные цифры, потому что действия этих подонков у меня уже в печенках, сыт ими по горло, мне уже дошло все это!...

Вот, смотри, какое условие поставлено: мы, мол, придем в Народное собрание, и Кока Гунцадзе должен быть начальником штаба, Эроси Кицмаришвили будет руководить направлением прессы и пиара, а «Гречиха» должен был быть, фактически, «паханом» - т.е. вся финансовая ситуация должна была проходить через его руки. Вот такое они поставили условие.

- Что значит - вся финансовая ситуация должна была проходить через руки «Гречихи»?

- Ну, «Гречиха» сказал, мол, я должен знать, сколько у нас денег, они должны быть у меня под рукой, чтобы я знал, где они.

Кроме того, вот еще какое условие поставил «Гречиха». У его брата проблемы, и эти проблемы должны быть урегулированы.

- Проблемы финансовые?

- Ага, финансовые, разумеется. Есть проблемы у Гунцадзе, и они должны быть урегулированы, проблемы – у Гегидзе, и их тоже надо утрясти. Я у него спрашиваю: какие проблемы у Гегидзе? У него, отвечает, два дома заложены в банке, и мы должны эти дома выкупить, а у меня, мол, заложены в банк дома в Сагурамо и Ваке, их надо выкупить, и плюс я должен иметь полмиллиона.

- Это «Гречиха» говорит?

- Да! И мол, в заключение – парашют! Нино спрашивает у него, что значит – парашют? Парашют означает, что один миллион должен где-то быть, чтобы, в случае поражения, у семьи остался миллион.

Если ты помогаешь Народному собранию, не понимаю, почему я должен утрясать проблемы Гунцадзе и Гегидзе? Что, только я хочу от Саакашвили избавиться?

- Что на все это вы ответили?

- Нет, конечно же, сказал ему, на какие деньги ты должен наложить, мол, руку? А Эроси мне говорит - с этим «Гречихой» без денег ничего, дескать, не получится, исключено, ты поговори с ним с глазу на глаз.

Теперь, смотри, что происходит! «Гречиха» мне говорит, мол, 49 процентов в «Маэстро» - мои, чтобы Глонти переоформил их на меня, я ему должен 300 тысяч. Давай, мол, мы сделаем так – ты мне дай 2 миллиона, я 300 тысяч отдам Глонти, миллион семьсот тысяч останется мне, из них я на тебя переоформлю 25 процентов «Маэстро».

Так закончился тот разговор, теперь, смотри, что происходит после этого. Они идут к Ногаидели, и проговаривают ему точно такой же текст, тютелька в тютельку – столько-то тому, столько-то этому, и про «парашют» тоже.

- А взамен чего они это говорят Ногаидели?

- Чтобы ввести Ногаидели в свою «пульку», и чтобы он встал рядом с ними. Знаешь, что они предлагали Бурджанаде? Ты, мол, будешь кандидатом в президенты, будешь лидером.

А Ногаидели они говорят, это, мол, все делает Бурджанадзе, и если ты хочешь встать рядом с Бурджанадзе и с нами, и чтобы мы тебя ввели в ситуацию, ты должен все это сделать.Теперь Ногаидели начинает выяснять все это с нами. Говорит, так, мол, и так, если я это сделаю, я тоже должен быть одним из вас, лидером. Заплатить те 2 миллиона Ногаидели был согласен.

После этого «Гречиха» прислал к нам человека, который сказал, что, якобы, Ногаидели покупает телеканал, плюс еще дает деньги, и потом, мол, мы уже не сможем ему отказать во вступлении в это объединение, если вы срочно не заплатите нам эти деньги.

Мы говорим, что не заплатим – все эти долги, парашют-марашют… На кой мне 25 процентов «Маэстро», почему я должен платить?!

Мы окончательно говорим им, что начинаем ситуацию с Народным собранием, и собираются ли они присоединиться к этому процессу?

«Гречиха» говорит вот что – я, мол, на месяц должен отойти от всего, отстраниться, потому что жду получения денег. Спрашивается: если тебе деньги дает оппозиционная сила, тогда почему же ты должен отойти от процессов? Ведь от тебя не требуют, чтобы ты остановился? Значит, он ждал этих денег от властей.

Эроси закрутил все это, эту ситуацию. Есть такой – Ираклий Рухадзе, он – адвокат Инны Гудавадзе, и Эроси втянул этого Ираклия, а деньги Эросию дают власти.

Они получили деньги. Эти деньги пришли не извне. Племянник Ачико Гогелия - муж Маки Асатиани, о котором «Гречиха» сказал, что тот, якобы, дал им денег. Нам сказал, что муж Маки Асатиани дал ему 2 миллиона, и еще 2 даст потом. Муж Маки Асатиани дал «Гречихе» 100 тысяч долларов. А миллионов у него нет, это исключенный вариант.

Потом источником происхождения этих денег он назвал Россию и такого человека, что перепроверить это невозможно. Он и оттуда ничего не получал, исключено.

Они Нино говорят, мол, оставь ты это Народное собрание, давай, создадим большую партию, которую возглавишь ты, будешь кандидатом в президенты. Уже за это они у нас денег не просили, говорят, мол, у нас деньги уже есть.

По поводу местных выборов у Окруашвили был такой проект, что на выборах «Гречиха» должен был выставляться единым оппозиционным кандидатом, и тогда тоже прозвучало слово «парашют» - «Гречиха» будет бороться, но, если проиграет, у него должен быть «парашют».«Гречиха» хотел, чтобы партия Нино выдвинула его кандидатом, но партия Нино в выборах участия не принимала, как бы она его выдвигала? Эроси получил «на лапу» в конце августа!

- Это власти дали ему деньги?

- Да! Каково условие? Условие – потопить Бурджанадзе. Идеологом этого и является сейчас Эроси. Эроси встретился в Батуми с Саакашвили. Через Эросия власти дали «Гречихе» 2 миллиона. Сколько получил сам Эроси, сказать не могу, Говорю то, что знаю точно.

- А где в Батуми встретились Эроси и Саакашвили?

- В этом, в «Шератоне»! Там все было зафиксировано, как его туда привели. Ночью привезли, но все же было зафиксировано, как Эроси входил.

«Связной» с Эросием была Эка Квеситадзе, потом вышли на Утиашвили! Эроси столько бегал, что, наконец, добрался до Саакашвили, когда убедился, что Нино не привозила денег от Путина.

Теперь каковы были условия Эросия. Я прямо сказал ему – мол, не тот ли ты человек, Эроси, который ради денег готов сделать все? Да, говорит, но знаешь, почему вас я не продам? Мне, мол, Саакашвили задолжал 100 миллионов. Возможно, Саакашвили даст мне 2, 5, 10 миллионов, но 100 миллионов они мне не дадут. Поэтому я должен вернуть свои 100 миллионов, и верну я их только в том случае, если власть переменится. Вот потому-то я вас и не предам!

- Т.е. ситуация продана от начала до конца?

- От начала до конца!

- Какова роль Окруашвили во всем этом?

- Окруашвили растерян. Управляет полностью Эроси! У меня была с Окруашвили встреча, и он мне говорит, мол, когда я слышу имя Эроси, у меня мурашки по телу, ты, мол, не знаешь, что это за тип. И Окруашвили рассказал мне, как тот его кинул, как и какие деньги брал – вобщем, совершенно невероятные вещи рассказал.

Я его убеждал – мол, да, наверное, так и было, но, может, поможешь ему, «Маэстро» должно заработать!

Теперь я позвонил Окруашвили и сказал ему – мол, как, ты, оказывается, был прав. Но он мне возразил, дескать, нет, его можно использовать! Видимо, тот его «зашил» и деньги оттуда привез!

(Дорогие друзья, как видите, вышедший из-за кулис Бадри Бицадзе на многое пролил свет. Что же касается листков бумаги, на которых Леваном Гачечиладзе написаны условия, выдвинутые им Михаилу Саакашвили, эта группа людей не пожелала опубликовать их на нынешней неделе. Насколько нам известно, опубликовать эти листки они собираются в ближайшее время сами. Анонсированный Нино Бурджанадзе прямой эфир, наверное, также на многое прольет свет. Надеемся, все это общественность узнает непосредственно от участников тех переговоров, и это пойдет на пользу нашей стране, поскольку в Грузии раз и навсегда должна закончиться пора политических сговоров и торгов/)

 

www.asavali.ge

(Материал переведён на русский язык ИА ГРУЗИНФОРМ без изменений)