Политика
В оппозиции стоит запах «уксуса»…

grechixaL«Ни одной встречи не было, чтобы общественность и Национальный совет не были в курсе», - заявил в эфире телекомпании «Кавкасиа» Леван Гачечиладзе.

По заявлению Гречихи, Михаил Саакашвили и Нино Бурджанадзе просили, чтобы он пожал руку Саакашвили и поздравил его с победой. По заявлению Гачечиладзе, встреча на Шавнабада действительно состоялась, но, как он говорит, его о ней попросила Нино Бурджанадзе, исполнявшая тогда обязанности президента. Что касается содержания встречи, по информации Гречихи, она была задумана лишь для поздравления Саакашвили, чего, по его словам, не произошло, а вот то, что он, якобы, чего-то требовал от президента, - полный абсурд!

В том же эфире Гречиха назвал Бадри Бицадзе прячущимся за женину юбку, саму Бурджанадзе – любительницей целовать пятки, а президента – чудовищем, при этом добавив: «Хотел сесть и поговорить с Бурджанадзе. Хотя поскольку они не представили журналистам доказательства, выступил ее супруг, я уже не могу понять, кто кому - супруг, так же, как он прятался за занавеской, так и сейчас прячется за жениной юбкой! Не хочу говорить лишнее, но он получит от меня адекватный ответ – какой полагается». Что Гречиха имел в виду, никто не понял, если он хотел ответить - лучшего места, чем прямой эфир, лидеру партии не найти. Но Гачечиладзе, видимо, планирует ответить ему на улице, по-блатному, а в прямом эфире он избегает того, чтобы в глазах потенциальных избирателей выглядеть как человек, позволяющий себе лишнее.

По его же словам, нарушена граница между клеветой и бессовестностью и он не собирается отступать в своей борьбе. «Гречиха» не хочет, чтобы в результате этой борьбы одно «чудовище» - Михаил Саакашвили – было заменено другим «чудовищем» - Нино Бурджанадзе. «В оппозиции не место несостоявшимся политикам, как только в хорошее вино капнешь капельку уксусной кислоты, оно же превращается в уксус, и именно такой процесс начался в оппозиции», - заявил Гачечиладзе. Но лидер, очевидно, забыл, что сам является одним из активных членов оппозиции и запах уксуса в оппозиции он почувствовал лишь после раздутого вокруг него скандала.