«Не знаю, кто убил Хардзиани… Удесиани? Несмотря на мое крайне негативное к нему отношение, я не могу никого, в том числе – его, обвинить в силу соблюдения презумпции невиновности (г-ну Мачавариани напомню, что, когда мы критиковали «Нацдвижение», то критиковали как раз из-за того, что сакребуло, где работал г-н Удесиани, от которого сейчас так отгораживается «Нацдвижение», было пристанищем Удесиани и подобных ему «зондер-типов»…).
Убийство Хардзиани подтверждает, что здесь, в этой стране, есть группа, которая заказывает убийства, и есть другая группа, которая эти убийства выполняет.
Как бы власти ни раскрывали то, или иное убийство (возьмем за основу, что оно раскрыло убийство Вазагашвили и будем надеяться, что раскроет и убийство Хардзиани), эти группы убийц и заказчиков убийств не останавливаются… После Вазагашвили – Хардзиани… И после Хардзиани будет ещё кто-то...
Предполагаю, что на этом фоне совсем другая группа займется исполнением преступлений другого вида-мотива… И эти мотивы совершенно не будут связаны с восстановлением справедливости в стране, или с бизнесом», - пишет, в частности, Таблиашвили.