"Я — живой труп, да, я — живой труп, и я долго не останусь. Мне мало осталось, очень мало. Я честно говорю", — это страшное признание экстрасенс и целитель Джуна Давиташвили сделала в последнем интервью каналу "Россия" и Борису Корчевникову незадолго до своей кончины. Она не только предсказала собственную смерть — она к ней готовилась.
"К нему скоро пойду, — говорила Джуна. — Часовню построю и пойду. Я уже гроб себе заказала".
Уйти Джуна собиралась к сыну Вахтангу, погибшему в автокатастрофе 14 лет назад. После трагедии с единственным ребенком женщина стала добровольной затворницей — на публике почти не появлялась. Отказалась от общения с родными.
Даже о смерти Джуны стало известно из социальных сетей. Одним из немногих, с кем Джуна продолжала поддерживать отношения, и в этот трудный период, был актер Станислав Садальский. Он написал в своем блоге: "Два дня Джуна была в коме, сегодня ее не стало".
Утрату сына она переживала очень остро. Даже не могла жить в их квартире, там все напоминало о нем. Проблемы со здоровьем начались и у самой целительницы — упало зрение, нарушилась циркуляция крови. Буквально за несколько дней до смерти ей сделали операцию, но, выйдя из больницы, она потеряла сознание прямо на улице, и больше в себя уже не приходила. Но мало кто знает, что и сама Джуна дважды пыталась покончить с собой.
Своим даром она помогала тысячам людей, но помочь себе так и не смогла. Слава об удивительных способностях целительницы из Грузии Джуны Давиташвили разнеслась по миру еще в доинтернетную эпоху. Говорят, что в конце 70-х экстрасенса пригласил переехать в Москву лично начальник Госплана СССР. Она лечила Леонида Брежнева и других государевых мужей.
Джуну, а, вернее, ее руки и энергетику изучали еще в советских научно-исследовательских институтах, но до сих пор эти данные не обнародованы. Свое здоровье известные актеры Аркадий Райкин, Роберт Де Ниро и Марчелло Мастрояни, кинорежиссеры Андрей Тарковский и Федерико Филини, певец Игорь Тальков доверяли ей. Популярность целительницы в конце 80-х была как у ее звездных пациентов — на свои сеансы она собирала полные стадионы и ДК.
Борис Ельцин, которого тоже считали пациентом Джуны, наградил целительницу Орденом дружбы народов, но самой большой наградой для нее был сын Вахтанг. Смерть целительницы оказалась окутана такой же мистикой, как и ее жизнь. Единственное, чего больше всего так хотела Джуна все последние 14 лет, случилось сегодня.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2627818