2 июля 2015 года, Саакашвили, скрывающийся в Одессе от прокуратуры Грузии, возбудившей против него уголовные дела, как всегда несвязно пишет на своей Facebook-странице:
«Грузинский офицер, защищающий Мариуполь Котэ Лашхиа, умер в результате несчастного случая (утонул в море). А до этого при выполнении боевых заданий погибли грузинские офицеры Гиорги Джанелидзе, Александре Григолашвили, Тамаз Сухиашвили и сотни грузин защищают Украину в разных украинских боевых частях. Все они приехали для того, чтобы защитить наше общее будущее. Я знал лично Котэ Лашхиа. Он был сухумчанином и считал, что отстояв Украину, он, тем самым, открывал путь для возвращения родной Абхазии. У него остался ребенок и беременная жена. Мне очень жаль...»
Так Саакашвили прокомментировал гибель очередного, завербованного им на гражданскую войну на Украине, грузинского офицера, вынужденного воевать на стороне неофашистов - бандеровцев, чтобы прокормить своего, оставшегося сегодня сиротой, малолетнего ребёнка и беременную жену, оставшуюся теперь вдовой… Но прежде, чем Саакашвили отнял у этой семьи кормильца, он отнял у Лашхия надежду вернуться на Родину - в Сухуми…
Редакция ГРУЗИНФОРМ