«Грузия должна быть демократической страной западного типа, основанной на западных ценностях. Но это не значит, что обязательно надо быть членом НАТО» - лидер партии «Демократическое движение» Нино Бурджанадзе в телеэфире НТВ
Бывший спикер парламента Грузии, руководитель партии «Демократическое движение» Нино Бурджанадзе в ходе своего визита в Москву дала интервью корреспонденту НТВ Сергею Морозову (видео см. здесь). Нино Бурджанадзе: Мы считаем, что Грузия должна быть демократической страной западного типа. Но это не значит, что обязательно надо быть членом какой-то организации, и вообще я считаю, что то, что сейчас происходит в Грузии, когда главной целью государства объявляется вступление в НАТО или даже в ЕС, — это в корне неправильно. Признаемся, что никто нас не ждет в НАТО и никто нас не принимает, говорить о вступлении в НАТО — это и не реалистично, и не входит в интересы Грузии».
…Мне жалко Украину и украинский народ, потому что я знаю реальную цену Саакашвили и его реформ. А с другой стороны, у меня есть, как и у многих в Грузии, обида на украинское руководство, которое просто этим назначением дало пощечину грузинскому правительству и грузинскому народу. Саакашвили обвиняется в конкретных преступлениях против грузинского государства и грузинского народа. И назначить таких людей государству, которое Грузия считает дружеским, - это и обидно, и возмутительно. Корреспондент: Зачем же тогда эти назначения были сделаны? Нино Бурджанадзе: Очень просто. Это часть проекта, который сейчас осуществляется в Украине абсолютно однозначно. Определенные круги в США осуществляют проект в Грузии, частью которого был Саакашвили и его команда. А сейчас та же команда осуществляет тот же проект на Украине. Этот проект — во что бы то ни стало насолить России, создать проблемную зону по периметру РФ. … Если наши представители захотят воспользоваться с той готовностью, которую я сегодня увидела у представителей российской власти, я была бы этому только рада способствовать. На вопрос, есть ли шансы в Грузии у партии, провозгласившей союз с Москвой, Нино Бурджанадзе отвечает, что настроение людей меняется, и все больше грузин не видят в России врага.