«5 августа 2015 года, в соответствии с определением Тбилисского городского суда, на доли дольщиков и имущество компании ООО «Вещательная компания «Рустави 2» ( в дальнейшем «Рустави 2») наложен арест, как дольщикам, так и директорату «Рустави 2» запрещено выполнять действия, связанные с управлением и руководством компанией, а также распоряжаться имуществом. Указанному предшествовало внесение бизнесменом Кибаром Халваши в суд иска по возвращению ему доли «Рустави 2» и, с целью обеспечения иска, требование наложить арест на партнерские доли.
Значение и результаты указанной тяжбы, вне зависимости от их конкретного содержания, по сути, выходят за рамки интересов лиц, непосредственно участвующих в данном правовом споре. Деятельность компании, а также вопрос ее собственников - особенно чувствительная тема, не только с учетом того, что дело касается в общем медиа-компании, а потому, что указанная медиа-компания представляет собой самую высокорейтинговую компанию в Грузии, критически настроенную по отношению к власти.
С учетом вышеуказанного, проходящая тяжба между двумя частными субъектами, с каким бы результатом она ни закончилась, имеет не только правовой, но и важный политический контекст», - говорится , в частности, в заявлении АМЮГ.