«Я познакомился с Саакашвили в очень комичной ситуации. В августе 1991 года, на второй же день так называемого августовского путча, по заданию господина Звиада Гамсахурдия, я и еще три человека вылетели в Санкт–Петербург для встречи с Чубайсом. После возвращения в Тбилиси я сидел в своем кабинете в здании Верховного совета, на третьем этаже, и мне сказали, что здесь крутится какой-то тип, на плече у него висит сумка и он раздает декларации. Выйдя в коридор, я, действительно, увидел высокого худого парня, который ходил несколько странно, я подошел к нему и потребовал пропуск. Он показал мне фальшивый пропуск, в сумке у него лежали декларации, в которых Звиад выставлялся врагом человечества и демократии.
Я повел его на первый этаж и собирался отобрать сумку, за чем последовала стычка. Саакашвили замахнулся на меня ногой, от которой я увернулся. Он по инерции повернулся ко мне задом и я дал ему хорошего пинка и выгнал из здания! Словом, я горжусь, что в 1991 году я пинком под зад выгнал Саакашвили из здания Верхового совета. Если бы я этого тогда не сделал, то у меня сегодня сердце разорвалось бы от злобы из-за тех ужасов, которые он творил!», - рассказывает Мирианашвили.
По его же словам, Саакашвили считает, что у него в Грузии две опоры - «Рустави 2» и «Национальное движение». И как только у него отберут «Рустави 2», вскоре же будет ликвидирована и регистрация «Национального движения» и в Грузии придет конец Саакашвили и его секте. «Первый пинок дал ему я, и это дело должен завершить я же! Можно сказать, что политически Саакашвили должны похоронить я и Кибар Халваши!», - заявляет Мирианашвили в интервью газете «Асавал – Дасавали».