ОТ РЕДАКТОРА
Спецназ – против Саакашвили?! (по следам публикации «Кто платит, тот заказывает музыку?!» от 26 января 2011 года)

sololakiskari

17 февраля 2011 года, в ресторане «Сололакис кари» («Дверь в Сололаки»), расположенном в самом центре Тбилиси – в 20 метрах от главной площади Грузии – площади Свободы (по улице Леонидзе №2, в одном зданием с супермаркетом «Попули») офицеры спецназа Финансовой полиции Грузии справляли день рождения своего коллеги. Здоровенные ребята повеселились от души – как сообщил ИА ГРУЗИНФОРМ надёжный источник, находящийся в то время в зале ресторана, внушительного телосложения и с борцовскими затылками спецназовцы часто поднимали тосты не бокалом, а… целым графином, который каждый, произнеся здравницу, опустошал до дна!

Казалось бы, надо радоваться силе нашего спецназа, который наводит ужас на несчастных грузинских предпринимателей – пусть они не выигрывают войн на поле боя, зато ворвавшись на объекты частного бизнеса и в спальни бизнесменов, одерживают внушительные «победы», заставляя их раскошеливаться на десятки, сотни, а то – и миллионы долларов (кто на что горазд!), а то и – вообще переоформлять из бизнес на близких к власти бизнесменов (пара-тройка таких «спецбизнесменов» в Грузии имеется и о них знают многие).

Нет, право на времяпрепровождение, разумеется, есть у всех, однако в данном случае примечательна одна деталь, а именно: как сообщил ИА ГРУЗИНФОРМ тот же источник, сотрудники спецназа, которые уже были порядком навеселе, постоянно заказывали музыканту ресторана популярную песню Олега Газманова «Господа офицеры», под которую, подпевая, и протанцевали весь вечер! Напомним читателю текст этой песни, также, как и музыка, принадлежащий Газманову:

 

„Господа офицеры, по натянутым нервам

Я аккордами веры эту песню пою.

Тем, кто, бросив карьеру, живота не жалея,

Свою грудь подставляет за Россию свою.

Тем, кто выжил в Афгане, свою честь не изгадив,

Кто карьеры не делал от солдатских кровей.

Я пою офицерам, матерей пожалевшим,

Возвратив им обратно живых сыновей.

Господа офицеры, как сберечь вашу веру?

На разрытых могилах ваши души хрипят.

Что ж мы, братцы, наделали, не смогли уберечь их.

И теперь они вечно в глаза нам глядят.

Вновь уходят ребята, растворяясь в закатах,

Позвала их Россия, как бывало не раз.

И опять вы уходите, может, прямо на небо.

И откуда – то сверху прощаете нас.

Офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом.

За Россию и свободу до конца!

Офицеры, россияне, пусть свобода воссияет,

Заставляя в унисон звучать сердца!»

 

Напомним, ИА ГРУЗИНФОРМ - первый из СМИ, который сообщил читателю 26 января 2011 года, в публикации «Кто платит, тот заказывает музыку?!», что по инициативе члена Парламента Шоты Малашхия, во всех ресторанах Грузии запрещены русские песни. Сотрудники Финансовой полиции Грузии заранее предупредили владельцев ресторанов, что за исполнение на их объектах «вражеских» песен на языке «оккупантов» им грозит штраф - 500 лари за каждую песню. И, чтобы потом те не отказывались – дескать, об этом не знали, слыхом не слыхивали! – заставили их подписаться под Указом не только хозяев ресторанов, но и самих музыкантов-исполнителей – мол, ознакомились и больше не будем…

Возникает логический вопрос: что это было – открытый протест фашистскому постановлению Высшего органа законодательной власти Грузии, или ностальгией по дружеским отношениям с Российской Федерацией?! Неужели, первыми против дискриминационной инновации властей, запрещающей в Грузии в 21 веке от Рождества Христова петь на языке Пушкина, Лермонтова и Достоевского, выступил не запуганный, униженный и голодный народ, а высокооплачиваемые сотрудники правоохранительный органов – спецназа Финансовой полиции Грузии, верной опоры и одного из главных карательных инструментов сегодняшней власти? Наказывать за нарушение закона, или награждать за гражданское мужество грузинских офицеров спецназа, пусть даже проявивших это самое гражданское мужество «под Бахусом»?!

Не знаем, лишь надеемся, что с директора и музыканта ресторана, у которых (читатель, наверное, с этим согласится!) в данном, конкретном случае, другого выхода не было, не спросят…