Общество
Ираклий Кобахидзе: Невнятные заявления посольства США в отношении ISFED еще больше повышают степень неопределенности в обществе

 Грузия, 24 августа, ГРУЗИНФОРМ. «Общество и так не может понять, как неправительственная организация с американским финансированием может быть вовлечена в политические, радикальные процессы, когда к этому добавляются такие невнятные заявления американского посольства, что, естественно, еще больше повышает степень неопределенности в обществе», — заявил председатель «Грузинской мечты» Ираклий Кобахидзе.

По словам Кобахидзе, ISFED предстала перед обществом как участник революционного процесса, а до этого активно занималась фальсификацией параллельного подсчета голосов.

«Как они сами любят говорить, меня это шокирует по одной простой причине — ISFED активно участвовала в фальсификации параллельного подсчета голосов. Через эту организацию была осуществлена фальсификация, что было тяжелейшим фактом, вы помните, какую роль сыграла данная фальсификация с параллельным подсчетом голосов после выборов 2020 года. Для радикальной оппозиции это стало главной опорой, чтобы саботировать парламентскую деятельность. ISFED тогда принимала непосредственное участие в революционных процессах, возглавляемых радикальной оппозицией. После этого мы видим ISFED уже на сцене перед парламентом, где озвучивается политическое требование об отставке правительства, а затем и о формировании технического правительства. ISFED предстала перед обществом как участник революционного процесса. Когда после этого посольство называет ISFED самой надежной организацией и выражает желание, чтобы эта неправительственная организация участвовала в рабочем процессе, у нас это вызывает удивление», — сказал Кобахидзе.

Посольство США в Грузии 19 августа распространило заявление, в котором отмечается, что «недопущение ISFED, одной из самых надежных и опытных организаций по наблюдению за выборами в Грузии, к участию в парламентской рабочей группе по избирательным реформам прямо противоречит рекомендации Еврокомиссии о том, что Грузия должна «обеспечить вовлеченность гражданского общества на всех уровнях процесса принятия решений».