Общество
Шалва Папуашвили: Те, кто начал кампанию «Свобода Мише», он также выдумали кампанию «российский закон»

 Грузия, 24 мая, ГРУЗИНФОРМ. «На протяжении многих лет некоторые иностранные «партнеры» и их грузинские «союзники» ведут кампанию по оскорблению имени грузинского правосудия. Их атаки направлены на то, чтобы поколебать легитимность грузинского правосудия, правительства и основ грузинского государства», — пишет в соцсети председатель парламента Грузии.

Как отмечает Шалва Папуашвили, жаль, что мы так и не услышали слов извинений за несправедливое запятнание имени грузинского суда.

По его словам, к счастью, у грузинского правительства и суда есть самое мощное оружие защиты — правда, которая побеждает поздно, но обязательно.

«На протяжении многих лет некоторые иностранные «партнеры» и их грузинские «союзники» ведут кампанию по запятнанию имени грузинского правосудия. Их атаки направлены на то, чтобы подорвать легитимность грузинского правосудия, правительства и основ грузинского государства. Сегодня мы узнали, что Страсбургский суд единогласно постановил, что «нет оснований сомневаться в справедливости уголовного процесса против бывшего президента Грузии Саакашвили».

Жаль, что мы так и не услышали слов извинений за несправедливое запятнание имени грузинского суда. Резолюции Европарламента, демарши иностранных дипломатов, усилия отдельных иностранных политиков, особенно стран Балтии, призывы к санкциям никогда не заканчивались взятием на себя ответственности за ложь, клевету и дезинформацию.

Хуже того, волны беспочвенной критики были поддержаны местными неправительственными организациями, финансируемыми из-за рубежа. Координация между ними демонстрирует модель иностранного влияния, подрывающую демократию и стабильность в Грузии, которая требует большей прозрачности и общественного надзора. К счастью, у грузинского правительства и судов есть самое мощное оружие защиты – правда, которая побеждает поздно, но обязательно. Возникает вопрос: после выявления истины, как долго они собираются испытывать терпение грузинского народа?», — пишет Шалва Папуашвили.