Общество
Ираклий Кобахидзе: Мы никому не дадим возможность устроить беспорядки в стране

 Грузия, 14 октября, ГРУЗИНФОРМ. Взрыв автомобиля Гиви Таргамадзе, который, к счастью, обошелся без жертв, стал самым тяжелым актом, произошедшим за три дня до парламентских выборов 2016 года, и с высокой вероятностью, был направлен на то, чтобы повлиять на результаты выборов. Выявленный в этом преступлении след Михаила Саакашвили и Гии Лорткипанидзе заставляет задуматься и должен стать предметом особого интереса для следствия, — заявил премьер-министр Грузии, глава избирательного штаба «Грузинской мечты» Ираклий Кобахидзе.

Он прокомментировал информацию, озвученную накануне в прокуратуре Грузии в связи с делом о покушении на убийство Гиви Таргамадзе.

«Вы согласитесь, странно, что человек, обвиняемый в организации тяжелой предвыборной провокации 2016 года и которому грозит 18 лет тюрьмы в Грузии, за две недели до парламентских выборов 26 октября пересёк так называемую зеленую линию и планировал нелегально проникнуть в Грузию. Резонно предположить, что человек может пойти на такой шаг только в условиях шантажа и требования выполнить подобное задание», — сказал Кобахидзе.

По его словам, радикальная оппозиция прекрасно знает реальные партийные рейтинги.

«Вы все видите, что избирательная кампания пройдет в беспрецедентно мирной обстановке, что еще больше снижает шансы на успех коллективного «Национального движения», ориентированного на радикализацию. Избирательная среда является свободной и конкурентной, что подтвердил опубликованный вчера доклад ОБСЕ-ОДИР. На этом фоне неудивительно, что мысли радикальной оппозиции теперь полностью направлены на провокации.

Государство стоит на высоте положения, и мы никому не дадим возможность устроить беспорядки в стране. Руководство сделает все, чтобы избирательный процесс продолжился в мирной обстановке, и чтобы избиратели могли сделать свой выбор в мирной обстановке 26 октября.

Мы призываем радикальную оппозицию воздержаться от планирования провокаций. Любая провокация встретит самый жёсткий ответ со стороны государства», — сказал Кобахидзе.