Право
Ираклий Кобахидзе: У радикальной оппозиции нет ресурсов для внеочередных выборов

 Грузия, 18 декабря, ГРУЗИНФОРМ. «У радикальной оппозиции нет абсолютно никаких ресурсов для внеочередных выборов», – заявил премьер-министр Грузии Ираклий Кобахидзе на пресс-конференции, состоявшейся в администрации правительства.

По словам главы правительства, четыре года назад развивался точно такой же сценарий: два года говорили о том, что обязательно состоятся внеочередные выборы, однако все увидели, как именно они состоялись.

Что касается законов «о прозрачности» и «защите семейных ценностей», премьер-министр вновь подтвердил готовность к диалогу по этим вопросам.

«Если диалог необходим, мы готовы к диалогу с кем угодно, в том числе с представителями общества, а также с иностранными политиками или чиновниками. Нам нужно обсудить эти законы. Мы этого требовали в связи с законом о прозрачности. Мы обращались к послам, к представителям общества, ко всем, чтобы встретиться в публичном или непубличном формате и обсудить этот закон, чтобы понять, что в нем плохого. Однако все избегали этой дискуссии. Почему? Потому что на самом деле они прекрасно понимали, о чем этот закон. Единственное, что там написано, – это то, что НПО раз в год должны представлять свою финансовую декларацию. Почему они избегали публичной дискуссии? Невозможно доказать, что это плохо. Но они назвали это «российским законом», манипулировали двумя словами, и именно поэтому сбежали от открытого обсуждения.

Что касается второго закона, направленного против ЛГБТ-пропаганды, пусть докажут, что это плохо, что человек может прийти в гражданский реестр и внезапно сменить пол на женский. Если это хорошо, пожалуйста, докажите. Мы готовы к этой публичной дискуссии. Или любой другой вопрос, связанный с этим законом: например, что кто-то может запретить государственным служащим использовать такие термины, как «мужчина» или «женщина», как это произошло в администрации Блинкена. Это нормально? Это здраво? Докажите нам. Если это имеет здравый смысл, докажите, и, пожалуйста, мы изменим все, но сначала дискуссия, сначала докажите, а потом будем говорить об изменениях», – заявил премьер-министр.