ПУБЛИКАЦИИ
Гванца Гецадзе: "После Грузии, Россия - слаще всего!"

12gvanca-meoreЛаша Салуквадзе и Гванца Гецадзе познакомились семь лет назад. Известный и перспективный жених попросил у будущего тестя руку Гванцы в Зестафони и чета переехала жить в Казань.

Какой отец Лаша Салуквадзе и кто помогал в Казани его супруге, когда у футболиста были выездные матчи? В интервью с ГРУЗИНФОРМ Гванца Гецадзе вспоминает проведенный в России период.

Гванца Гецадзе: Лаша тогда играл в "Динамо", мы дружили и все время проводили вместе. Но вскоре он уехал в Казань, хотя оттуда тоже контактировал со мной. Больше года мы общались по телефону, встречались, когда он приезжал в сборную, и я вспоминаю эти эпизоды очень тепло. Во время одного из отпусков он побывал у моего отца в Зестафони и после этого мы - вместе, хотя в Россию я переехала позднее. Спустя несколько месяцев после его отъезда в Казань я поняла, что наши отношения не были простой дружбой.

- Судя по вашей внешности, вы, наверное, занимались модельной карьерой…

- Я ходила в модельное агентство "Натали", выступала на показах Маки Асатиани. Было еще несколько дизайнеров – Ингороква и Шуквани… Но это было только увлечением и я вскоре его бросила.

- Было трудно покинуть семью, друзей? Как вас приняли в России?

- Я была на третьем курсе, когда уехала в холодную Россию, но она - самая теплая для меня, после Грузии! Там я начала семейную жизнь, поэтому остались самые красивые воспоминания. Не было ни одного случая, чтобы у меня или моих друзей возникала проблема из-за грузинской национальности. Мне было трудно расстаться со своими, жить без мамы, но все уладилось. На первом этапе неприятно вспоминать только то, что Лаша все время был в отъезде и я была одна.

- В России - две недели выездные игры, и две – домашние. Как вы выдерживали такой режим, кто-то помогал?

- Именно это было особенно трудно. К тому же там все были без жен, я была совсем одна. Единственный - Зура Арзиани, который играл тогда в дублях, часто приходил к нам, подбадривал и повсюду сопровождал меня, даже во время беременности. Именно он стал крестным нашего сына. Сначала я и русского языка не знала. Однако это время вспоминается так хорошо, я так люблю все и всех там, что грех жаловаться на выездные игры.

- Когда ваши отношения стали официальными и как вы это отметили?

- За две недели до рождения сына – Сабы – я приехала в Грузию. Когда мальчику исполнилось три месяца (к тому же, накануне сборная выиграла… На другой день я абсолютно все приготовила и так встретила Лашу) мы расписались, повенчались. Кроме наших близких были тогдашний председатель Футбольной федерации Топмёллер и члены Федерации футбола. У меня было именно такое венчание, о каком я мечтала в детстве: хотела, чтобы на венчании присутствовал мой сын - и это тоже сбылось. Трехмесячный Саба был одет в красивую чоху, а выигранный матч удваивал нашу радость!

- Саба не скучает по отцу?

- Ему сейчас - 5 лет и он очень любит отца, испытывает к нему удивительное почтение и уважение. Может быть, ещё и потому, что они не часто видятся. Я всегда беру детей с собой. Сейчас уже две недели, как мы приехали из России.

- Часто приезжаете в Грузию?

- Когда у Лаши - перерыв, мы все время здесь, и летом. Иногда я оставляю детей тут и сама уезжаю, но сейчас приехали, потому что я отвела Сабу в садик. Там сезон уже закончился. Текле сейчас полтора года. Лаша - необыкновенный отец, как только находит время - водит их гулять, чаще - на Черепашье озеро. Он - совсем не строгий, а я – строгая (смеется). Саба - шалун, но хороший мальчик. В футбольной команде "Волга" - действительно есть проблемы, как финансовые, так у футболистов. Но не это стало причиной приезда. Надеюсь, состояние Лаши скоро улучшится. Главное, что сам он чувствует себя после операции хорошо и я верю, что он вернет форму.

- В чем выражается Ваша строгость и как Саба воспринял рождение сестры?

- Не люблю, когда матери разрешают детям все и во всем им угождают! Саба хорошо понимает любую нашу ситуацию. Мы разговариваем с ним, как со взрослым. Правда, и у него есть причуды, но они, надеюсь, пройдут. Он очень любит Теклу, во время беременности ласкал мой живот. К тому же, эта любовь вызвана тем, что Текла принесла ему из живота вожделенные ролики (смеется). Мы вручили Сабе эти ролики в роддоме и после этого он души не чает в Текле, все одалживает и хочет что-нибудь ей купить. Саба очень теплый ребенок. Я безмерно люблю своего мужа и детей, дороже них у меня никого нет!

- Вы и футбол…

- Люблю футбол с детства. Всегда смотрела хорошие игры, мировые чемпионаты. Кстати, за день до знакомства с Лашей была вместе с друзьями на стадионе и смотрела игру "Динамо".

Я привыкла к такому режиму, это очень положительно влияет на наши отношения и любовь. Наши встречи постоянно сопутствует сюрприз и счастливые минуты. По другому я уже не представляю. В Тбилиси я, в основном, одна, здесь - я и Лаша, и Гванца, но это для меня самый приятный процесс. Когда смотрю матчи Лаши, нервничаю, а когда он играет в сборной – переживаю вдвойне.

- Ваша внешность многих привлекает. И в России Вы оказались на обложках нескольких журналов…

- Да, были такие случаи, в Казани заинтересовались журналы, но ничего особенного… Когда "Рубин" стал чемпионом России по футболу и хоккею, а "Барселона" выиграла Чемпионат страны, мы – жены игроков – соревновались друг с другом. У нас была приятная съемка. Это был не первый случай. Они проявили интерес не только ко мне – в журналы попали фотографии Инги (супруга Давида Квирквелия) и Тико Чхеидзе (супруга Нукри Ревишвили). Поэтому хочу подчеркнуть, что мы не только не были ущемлены из-за грузинской национальности, а наоборот - постоянно находились в центре внимания. Жены футболистов дружили друг с другом. Грузинский танец там считали праздником.

- Вы не планируете третьего ребенка?

- Очень хочу родить третьего ребенка, потому что его будет крестить Илиа II. Посмотрим…

- Говорят, что Лаша возвращается в "Динамо". Вас это радует?

- С Лашей действительно ведется разговор на эту тему. Мне понравится то, что решит Лаша! Однако, у нас пока есть контракт в Нижнем Новгороде и я ничего не могу сказать заранее.

 

Беседовала Магда Клдиашвили

ГРУЗИНФОРМ